Работа с клиентами
Теплоком оперативно реагирует на запросы и пожелания клиентов, в частности, на дополнительные требования к продукции, необходимые для реализации в конкретных регионах.
Большое внимание менеджеры Теплоком уделяют сопровождению клиента и продукта: проводятся предпродажные консультации, обеспечивается техническая поддержка, осуществляются гарантийный, постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание. С этой целью были созданы отдел сервисного обслуживания, группа технической поддержки и отдел ремонта и рекламаций.
В специально оборудованном учебном классе ведущие технические специалисты Теплоком проводят обучающие программы и семинары для наших клиентов и заказчиков, в ходе которых рассматриваются монтаж, обслуживание выпускаемого оборудования и другие интересующие вопросы. Для поддержания стабильно высокого уровня обслуживания клиентов ежегодно все сервисные центры проходят обязательное повышение квалификации.